Реклама на мониторах в Москве

Психологи считают, что информация, завладевшая сознанием человека на несколько секунд, обязательно отложится в памяти и всплывет, когда это будет необходимо.

Где располагать видеорекламу

Чаще всего реклама на мониторах размещается в местах, где находится компания, продается товар или оказывается услуга. Это бизнес- и торговые центры, общественный транспорт (метро, маршрутки).

Мониторы располагаются на оптимальной высоте, чтобы охватывать большую аудиторию. Информация подается динамично и не вызывает раздражения в людей. Рекламные ролики содержат сведения, которые интересны находящейся здесь же целевой аудитории. Учитывая, что посетители крупных магазинов и торговых центров проводят в здании много времени, они слышат и видят подаваемую информацию несколько раз и невольно запоминают ее.

В настоящее время рекламу на мониторах считают наиболее эффективной, но это не идеальное решение.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как эффективно воздействовать на сознание

Реклама в бизнес- и торговых центрах, подаваемая на мониторах, охватывает только ту категорию людей, которая уже зашла в здание. Мы предлагаем охватывать целевую аудиторию, которая оказалась рядом. Реклама на лед экранах активно завоевывает рынок.


Оборудование устанавливается на автомобиле Газель вместо кузова. Ролики транслируются в местах остановки транспортного средства. Их заранее указывают на карте, чтобы заказчик знал, где будет подана информация о его компании товаре или услуге. Фото и видеоизображение повторяется неоднократно, что позволяет донести рекламную информацию до большего числа потенциальных клиентов и побудить их обратиться к конкретному предпринимателю.

Стоимость рекламы на лед экранах относительно невысока - 7 и 13 тысяч рублей в месяц за 4300 или 8600 показов в месяц соответственно. Ее мобильность и возможность оказаться в удобном месте в удобное время привлекает внимание рекламодателей из малого и среднего бизнеса.

На сегодня это лучший способ сообщать о скидках, акциях, распродажах. Такие события происходят не постоянно, и размещать дорогостоящую рекламную информацию на огромных баннерах на большом расстоянии от места проведения не целесообразно. Автомобиль можно поставить в нескольких метрах от магазина, парикмахерской, торгового центра — что обязательно привлечет новых клиентов.

Рекламное агентство «Авто Билборд»
TOP